г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6а, офис 2 - 1106Б,
офисный дом «Суворов», 2 подъезд, 11 этаж
Открытие Колл-центра (Call Center) — весьма актуальный вопрос для многих компаний. Эта структура является мощным инструментом для повышения лояльности клиентов, проведении маркетинговых исследований, работы с жалобами потребителей, улучшении структуры компании и решения многих других проблем.
Организаторам предстоит одновременно решать несколько разнородных задач:
— техническое обеспечение,
— выбор места расположения помещения,
— ремонт и оборудование помещения,
— заказ мебели,
— создание IVR (автоматического информатора)
— набор и обучение персонала.
Самое сложное в процессе открытия КЦ – учесть и предусмотреть все необходимое. Упущенная мелочь в дальнейшем способная существенно ухудшить условия работы сотрудников. Среди таких «не-мелочей»: неправильно рассчитанная система вентиляции, недостаточное количество электрических розеток, забытое впопыхах место работы IT-менеджера, отсутствие места для хранения верхней одежды (из-за чего она валяется где попало, придавая неряшливый вид всему помещению), недостаточное количество мест в туалете (из-за чего операторы свое свободное время вместо отдыха тратят на очередь в туалет) и многое другое. Поэтому еще до начала проекта необходимо грамотно продумать планировку всех помещений, указать расстановку мебели, размещение всех видов розеток и полного комплекта аппаратуры.
Каждый кол центр должен быть запитан по 2 категории электронадежности или иметь резервный источник питания.
Практическая рекомендация – перед началом работ лучше обратиться в ремонтно-строительную фирму с соответствующим опытом.